Реклама
Получить бесплатно!
Подписаться на блог по эл. почте

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях в этом блоге.

Присоединиться к еще 6 322 подписчикам

Реклама от Google
Рубрики
Наша группа ВКонтакте
Реклама от Google
Ресурсы
Полезные ссылки
Ресурсы

Инфобизнес, который подходит вам

К выбору ниши инфобизнеса нужно подходить серьезно. Сегодня на информационном рынке немало тех, кто пытается делать деньги из воздуха и «воды», которой наполнены их продукты.

Качественного контента не так много, но именно он обретает популярность и приносит прибыль как создателям, так и пользователям. С его помощью быстро и эффективно можно освоить большой объем знаний и решить проблемы.

Итак, прежде чем начинать разработку бизнес-проекта, стоит оценить не только уровень востребованности информации, которую вы хотите предложить, но и степень вашей компетентности в этом вопросе. Сможете ли вы предоставить действительно полезный и эффективный продукт?

Другой важный вопрос – что для вас значит этот бизнес? Возможность делиться знаниями «для удовольствия» или та самая работа всей жизни? Первый вид бизнеса – «любительский»: каналы на ютубе, группы в соцсетях, блоги, небольшие сайты, на которых люди, добившиеся определенного успеха в работе или увлечении делятся советами, схемами, методиками, и имеют от этого дополнительный доход.

Второй вид инфобизнеса – это серьезная преподавательская работа. Он может развиться из «любительского», а может быть запланирован с нуля. Инфобизнесмен в этом случае – профессиональный коуч, предлагающий собственные тренинги, методики, лекции, вебинары, книги, диски, брошюры и прочие сопровождающие обучение материалы.

В случае инфобизнеса наличие основного ресурса – полезной информации – это далеко не все. Важнее то, как и в какой форме ее правильно предложить, чтобы добиться успеха. Интернет-технологии позволяют создать продукт в том виде, который подходит вам. Самый распространенный среди них – видео-формат. Это и учебные фильмы, и презентации, и видео-уроки, и интервью.

Если нужно демонстрировать схемы, процесс или результаты работы – это наиболее подходящий формат. Если можно обойтись только текстом, без сопроводительного материала – нужен аудио-формат. Информация, представленная в аудио-курсах, должна хорошо восприниматься на слух: не содержать сложных числовых данных, формул, взаимосвязей и проч.

Универсальный во многом формат – текстовый: электронные книги, брошюры, статьи, которые могут содержать и картинки, и схемы, и тексты. Интерактивные форматы предоставления информации – тренинги, семинары, вебинары – позволяют взаимодействовать с клиентами «онлайн» или «вживую», отвечать на возникающие по ходу вопросы, отслеживать прогресс учеников.

Выбирать вид представления своего продукта нужно исходя из особенностей предлагаемой информации и собственных способностей, ведь даже самый интересный и полезный материал может провалиться, если будет неправильно подан.

На этой странице представлены видеокурсы.

Получить подарки

Оставить комментарий