Реклама
Получить бесплатно!
Подписаться на блог по эл. почте

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях в этом блоге.

Присоединиться к еще 6 444 подписчикам

Ресурсы
Полезные ссылки
Ресурсы
Наша группа ВКонтакте
Facebook — Михаил Молчанов

Топ, машина! Четыре дельных совета по SEO

Успех проекта во многом зависит от того, насколько сайт заметен в поисковиках. Эксклюзивный контент, удобная навигация – это must. Но без усилий по продвижению ресурс так и останется неизведанной территорией для поисковых роботов, а значит – и для огромного сегмента потенциальной аудитории.

Вот несколько человеческих способов, как привлечь на сайт роботов и людей.

«Делайте сайты для людей»

Сергей Абдульманов, маркетинговый директор Мосигры:

sergey

«Важно делать сайт только для людей. Поисковики стремятся в своих технологиях к тому, чтобы поднимать выше ресурсы, которые реально полезны людям. Соответственно, специалисты по продвижению стремятся замаскировать ваш сайт под полезный, подгоняя различные параметры. Так вот, если изначально закладываться на решение задачи именно полезности, и не обращать внимание на текущую «моду» в SEO, эффект куда выше. И, что важнее, стабильнее – где-то раз в полгода-год поисковики меняют алгоритмы, а сайты с таким подходом остаются наверху».

«Создавайте контент, удобный для лайков и репостов»

Рамиль Кинзябулатов, бизнес-консультант, автор блога justramil.ru:

ramil

«Из тенденций я бы выделил бóльшую технологичность в процессе продвижения. Поисковики теперь большое внимание обращают на внутреннюю структуру сайта. Необходимо учитывать множество параметров: важен не только контент, но и то, как он представлен (микроразметка, мета-теги, правильная структура ссылок, оптимизация для соцсетей). Важно не только то, как ваш материал увидят на сайте, но также – как его увидят в социальной сети, когда им поделятся. Кроме того, сайт теперь открывается на огромном количестве устройств – и он должен отображаться одинаково хорошо на всех устройствах, за этим следят сами поисковики».

«Не торопитесь и продолжайте работать»

Игорь Рудник, руководитель сервиса крауд-маркетинга referr.ru, руководитель агентства семантического проектирования seoenergy.org:

igor

«Если вы запускаете новый проект в расчете на то, что он проживет долго, вот несколько рекомендаций:

  1. При создании сайта разбивайте процесс на малые итерации, определите минимальную версию проекта и делайте запуск, как только он будет готов;
  2. Если нужен несложный сайт, используйте готовые решения – WordPress + платный шаблон + несколько часов работы программиста, и вы получаете отличный сайт за 100-200 долларов;
  3. Наберитесь терпения. Не ждите, что после запуска сайта произойдет чудо, и вы получите трафик. Работа только начинается. Постоянно улучшайте сайт. Работайте комплексно: создавайте контент, расширяйте ассортимент, добывайте ссылки, оптимизируйте сайт;
  4. Не гонитесь за топом, измеряйте результат в ключевых показателях для бизнеса: в продажах, в заработке на рекламе, в регистрациях;
  5. Подглядывать за другими не стыдно. Смотрите на успешных партнеров по рынку, в своей и других нишах, и перенимайте удачный опыт.

«Выжимайте из фильтров максимум»

Денис Пуряев, аккаунт-директор Soobwa.ru:

denis

«С помощью страниц-фильтров (страниц навигационного меню в структуре больших интернет-ресурсов, например, интернет-магазинов) можно подробно структурировать, разбивать сайт для удобства пользователей.Реализация SEO-фильтров для интернет-магазинов позволяет увеличить количество органического трафика (переходов с поисковых систем) в несколько раз. При этом на формирование таких страниц не нужно много времени, необходимо лишь:

  1. Собрать полное семантическое ядро по всем возможным разновидностям товаров;
  2. Составить ТЗ для программистов по формированию шаблона мета-тэгов.

Есть несколько действий, необходимых для грамотного продвижения сайта по страницам фильтров – нужно: создать ЧПУ для страницы, прописать мета-теги (title и description) под конкретный запрос (например, «розовый iPhone»), правильно отображать товары, отвечающие, в данном случае, по цвету, написать небольшой текстовый блок с запросами, добавить страницу в карту сайта site/sitemap.xml и site/sitemap.html. Выполнение этих пунктов, при хорошей индексации сайта, позволяет занимать достаточно высокие позиции в поисковых системах. При этом продвижение таких запросов не требует закупки ссылок, что значительно сокращает расходы. Деньги можно распределить на другие нужды – написание контента, рекламу в сети и так далее».

Оставить комментарий