Реклама
Получить бесплатно!
Подписаться на блог по эл. почте

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях в этом блоге.

Присоединиться к еще 6 429 подписчикам

Реклама от Google
Наша группа ВКонтакте
Реклама от Google
Ресурсы
Полезные ссылки
Ресурсы

Суть инфобизнеса

Инфобизнес – это деятельность по зарабатыванию денег на продажах информационных товаров в сети интернет. Какие информационные продукты являются товаром в инфобизнесе? Не любую информацию можно продать. Например, вряд ли можно обогатиться на учебнике по математике. Не является информационным товаром текст произведения великого Льва Толстого «Война и мир», его несложно найти в свободном доступе. Но вполне может стать успешным товаром реферат, или сборник сочинений, или набор шпаргалок по этому произведению.

То есть товаром может быть информация, носящая утилитарный, практический, и при этом актуальный характер, информация о том, что и как можно сделать здесь и сейчас, чтобы получить конкретный результат.

Как заработать в сети интернет быстро и без вложений? Как построить дом своими руками за одно лето? Как поднять урожайность картофеля в 6 раз? Как сбросить вес за один месяц? Такие и подобные этим заголовки часто можно встретить в рекламе, предлагающей приобрести те или иные полезные курсы. Они отражают потребности большого количества людей, в ответ на, которые возникают все новые и новые предложения на рынке инфопродуктов. Люди платят потому, что качественные курсы экономят их время и силы.

Теперь о видах информационного бизнеса – или об источниках доходов инфобизнесмена. Товаром может быть собственный инфопродукт (электронная книга, отчет, курс, тренинг). Это может быть чужой инфопродукт, который продаете Вы и получаете за это комиссионные – в рамках партнерских программ или реселлинга. (Партнерские программы – продажа информационных продуктов других авторов, получение комиссионных от произведенных продаж; реселлинг – приобретение прав перепродажи на информационный продукт и получение дохода от его продаж).

Существуют другие виды заработков в интернете:— удаленная работа, фриланс (программисты, дизайнеры, фотографы, администраторы групп в социальных сетях и т. д.), — продажа статей, — профессиональные консультации, — создание сайтов, — онлайн-торговля через интернет-магазины, и многое другое. В чем плюсы инфобизнеса? Они широко известны:

1 – небольшие затраты для старта своего дела

2 – гибкий график работы, который устанавливает Вы сами

3 – возможность совмещать бизнес с основной работой

3 – свободный выбор направления деятельности, его смена по Вашему желанию

4 – самостоятельность в организации работы, в принятии решений

5 – много творчества

6 – неограниченные возможности в саморазвитии и размерах доходов. При этом следует помнить, интернет-бизнес – это тоже бизнес с соответствующими рисками; это серьезная работа, результат которой зависит только от Вас. Путь интернет-бизнесмена – не легкая прогулка. Тому, кто желает получить весомые результаты, придется пахать, особенно на начальном этапе.

Поэтому те, кто обещают «легкие деньги», мягко говоря, лукавят. Алгоритм организации инфобизнеса следующий:Первый шаг – выбор ниши. Выбирается тема, в которой разработанный вами продукт будет востребован. Нужность темы проверяется сервисом Яндекса – Вордстат: http://wordstat. yandex.ru/ .

Забьем, например, в строку слово «инфобизнес». Получаем: поиск со словом «инфобизнес» — 10 115 показов в месяц. А вот со словами «заработок в интернете» было 122 944 показа в месяц! То есть тема вполне себе востребованная.

Второй шаг – создание сайта по выбранной теме. Он будет Вашим тематическим центром, потому что инфобизнес потребует создания других вспомогательных служебных сайтов, аккаунтов в соцсетях и на форумах, и так далее, но основная тема будет развиваться через Ваш тематический сайт.

Третий шаг – бесплатный продукт для сбора подписчиков. Это может быть электронная книга, PDF-отчет, интеллект-карты, видеоурок. Свой подарок Вы предлагаете на странице, содержащей форму подписки, благодаря чему в Вашей подписной базе появляются подписчики – то есть люди, которые оставили Вам свои контактные данные – адреса электронной почты.

Четвертый шаг – формирование доверия. Своим подписчикам Вы рассылаете полезные материалы, тем самым формируя доверия к себе, как к интересному автору и авторитетному эксперту. Рассылка – один из важнейших инструментов контакта с Вашими подписчиками.

Пятый шаг – продажа. Вы готовите ценный платный продукт.

Как правило, он является продолжением темы, раскрываемой в бесплатных материалах, полученных вашими подписчиками ранее. Платный продукт отличается той конкретной информацией, которая гарантированно обеспечит покупателю требуемый результат.

Теперь своим подписчикам, которые уже знают Вас как классного специалиста, Вы предлагаете свой платный материал. Полученные деньги вкладываются в создание новых информационных товаров, в рекламу, таким образом расширяя масштабы своего бизнеса.

Таков основной алгоритм, сложившийся в русскоязычном интернете.

4 комментария на “Суть инфобизнеса”

Оставить комментарий