Реклама
Получить бесплатно!
Подписаться на блог по эл. почте

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях в этом блоге.

Присоединиться к еще 6 429 подписчикам

Реклама от Google
Наша группа ВКонтакте
Реклама от Google
Ресурсы
Полезные ссылки
Ресурсы

Особенности брендового киберсквоттинга

Деятельность киберсквоттеров – весьма неформальная работа. Успешный киберсквоттер это не просто человек, умеющий регистрировать домены, но и финансово-юридический аналитик, как минимум – среднего уровня.

Итак, вы решили посвятить свои таланты делу киберсквоттинга, вы нашли и зарегистрировали домен с именем, близким к названию организации, у которой имеются деньги. Дальше начинается интересное. Реакция владельцев бренда может быть самой разной, начиная от полного безразличия и заканчивая угрозами.

Первую крайнюю реакцию можно наблюдать в ситуации, когда брендом владеют продюсеры молодой певицы, которой предназначено промелькнуть на эстраде в течение одного-двух лет и исчезнуть в истории. Для продюсеров регистрация домена имени певицы – не более чем аналогична работе неофициальных фан-клубов, и в качестве благодарности за усилия можете рассчитывать на автограф «звезды».

Угроз в нашей стране можно дождаться от руководства солидных государственных или около-государственных организаций. Действительно, для власти просто нет смысла оплачивать подобную деятельность своих предприимчивых подданных, припугнуть и получить домен даром – выйдет дешевле и стилистически правильнее.

Между этими двумя крайними вариантами киберсквоттеры и находят своих «клиентов» чтобы стать впоследствии врагами или расстаться цивилизованно, но это уже как повезёт. Важнейший аспект в общении с «клиентом» — определение оптимальной суммы, которую готово будет заплатить руководство организации. Излишняя жадность наказуема, поскольку суд, если до него довести, обычно более склонен принять сторону солидной компании.

Интересна ситуация с киберсквоттингом в США и других западных странах, где конфликты вокруг сетевых брендов давно уже стали дополнительным информационным поводом и используются компаниями в качестве рекламы, освещение же процессов выливается в настоящее Пи-Ар-шоу. Возможно, вскоре этот «рекламный» этап предстоит и рунету.

Оставить комментарий